В этом выпуске After Effects повышена производительность, расширена и улучшена поддержка форматов, а также исправлены ошибки.
В этом выпуске After Effects повышена производительность, расширена и улучшена поддержка форматов, а также исправлены ошибки.
В этом выпуске After Effects поддерживается импорт следующих форматов видео:
В этом выпуске After Effects исправлено несколько ошибок. Список ошибок, исправленных в данном выпуске см. в разделе.
.
Основные свойства позволяют редактировать свойства слоев и эффектов, такие как текст, цвет и непрозрачность композиции при ее вложении в другую композицию. Основные свойства можно использовать для уменьшения сложности проекта и экономии времени при создании сложных анимаций с использованием нескольких композиций. При добавлении на панель «Основные графические элементы» таких свойств, как положение, масштаб или цвет эти свойства появляются на панели «Таймлайн» как редактируемые Основные свойства. Больше не требуется открывать вложенные композиции по отдельности, чтобы просмотреть или изменить свойства слоев.
По сравнению с унаследованным инструментом усовершенствованный инструмент «Марионетка» предлагает новые функциональные возможности и более плавные деформации. Новый инструмент «Марионетка» предлагает новые закрепляемые варианты поведения и более гладкие настраиваемые деформации, от лентоподобных до гибких. Прикрепите булавки к любой фигуре или марионетке и усовершенствованный инструмент «Марионетка» динамически перерисует сетку на основе мест расположения булавок. К области можно добавить несколько булавок и сохранить в своем изображении подробные сведения о полученной конфигурации. Усовершенствованный инструмент «Марионетка» также управляет поворотом булавок при деформациях различных стилей, чтобы гибче искривлять и изгибать анимации.
Теперь композицию можно просматривать на головном дисплее, включая HTC Vive, Windows Mixed Reality и Oculus Rift. Можно использовать одну из следующих установок предварительного просмотра видео:
У After Effects улучшено общее качество вывода эффекта «Плоскость в сферу VR» с поддержкой более гладкого и резкого рендеринга краев графики.
Панель «Основные графические элементы» включает целый ряд улучшений.
Как и лассо выражений, лассо ссылки на свойство позволяет быстро связывать свойства для создания сложных анимаций. Связанные свойства ссылаются на значение свойств, с которыми они связаны, с использованием выражений. Лассо ссылки на свойство позволяет не писать выражение вручную. Оно автоматически назначает выражение связанному свойству.
Лассо ссылки на свойство позволяет достичь таких же результатов, как с помощью команды меню Правка > Копировать со ссылками свойства, которая служит для копирования и вставки значения свойства в другое свойство. Разница только в том, что она создает ссылку в обратном направлении.
Лассо находится в разделе родительских элементов и связей (рядом со свойствами эффектов) панели «Таймлайн». В более ранних версиях программы After Effects этот столбец назывался Родитель. Чтобы воспользоваться лассо, щелкните его значок рядом со свойством, которое требуется связать, и перетащите его на свойство на панели «Таймлайн», с которым необходимо установить связь.
Чтобы отключить лассо ссылки (отключить выражение этого свойства), щелкните лассо ссылки на свойство, удерживая нажатой клавишу Option (macOS) или Alt(Windows).
Теперь в After Effects можно открывать шаблоны анимационного дизайна, созданные в After Effects, как файл проекта с сохранением композиций и ресурсов. Такой шаблон можно редактировать в After Effects и заменить исходным проектом (.aep) или экспортировать как новый шаблон анимационного дизайна для пользователей в Premiere Pro.
В After Effects введено несколько улучшений, связанных с использованием файлов данных для управления анимациями в приложении.
Видеоограничитель — это эффект с аппаратным ускорением, который ограничивает видеосигналы допустимым диапазоном телетрансляции. Он сжимает сигналы яркости и цветности в соответствии со спецификациями телетрансляции. Этот эффект можно применять к отдельным слоям или корректирующему слою, чтобы повлиять на всю композицию.
Каталоги пользовательских LUT-файлов | macOS | Windows |
Доступно только локальному пользователю | /Users/<имя_пользователя>/Library/Application Support/Adobe/Common/LUTs/Creative
/Users/<имя_пользователя>/Library/Application Support/Adobe/Common/LUTs/Technical
|
C:\Users\<имя_пользователя>\AppData\Roaming\Adobe\Common\LUTs\Creative
C:\Users\<имя_пользователя>\AppData\Roaming\Adobe\Common\LUTs\Technical
|
Доступно всем пользователям | /Library/Application Support/Adobe/Common/LUTs/Creative
/Library/Application Support/Adobe/Common/LUTs/Technical
|
C:\Program Files\Adobe\Common\LUTs\Creative
C:\Program Files\Adobe\Common\LUTs\Technical
|
After Effects сканирует папки при запуске и загружает LUT-файлы из этих каталогов. LUT-файлы из каталогов Creative появляются в меню Creative > Look, а LUT из каталогов Technical — в меню Базовая коррекция > Ввод LUT.
Если для рабочего пространства проекта задана настройка «Нет», новый элемент управления «Предположить рабочее значение гаммы» позволяет по выбору использовать значение гаммы 2,4 (Rec. 709) или 2,2 (sRGB) при преобразовании в линейный свет или обратно.
Команда «Предположить рабочее значение гаммы» по умолчанию задает значение 2,4 (Rec. 709) для новых проектов. Это рекомендуемое значение, если только не требуется имитировать поведение After Effects 14.2.1 и более ранних версий. Для проектов, сохраненных в After Effects 14.2.1 или более ранних версиях, задается значение 2,2 (sRGB).
After Effects теперь активно использует память графического процессора (видеопамять), чтобы избежать недостатка видеопамяти, когда в настройках проекта выбран вариант «Ускорение Mercury с использованием ГП». Настройка «Включить агрессивное использование графического процессора» убрана, так как память графического процессора теперь всегда используется агрессивно.
Теперь эффекты «Добавить зернистость», «Соответствие зернистости» и «Удалить зернистость» быстрее обрабатываются в системах с многоядерными процессорами.
Теперь процесс редактирования форматов файлов H.264 в ОС Windows можно ускорить с помощью аппаратных декодеров.
Прежде всего установите флажок Включить декодирование H.264 с ускорением в меню Установки > Импорт, а затем перезапустите After Effects. Данная настройка не работает, если процессор компьютера не поддерживает технологию Intel Quick Sync Video.
Компания Adobe постоянно стремится идти в ногу с самыми современными технологическими процессами и поддерживать форматы и кодеки, которые широко используются профессионалами кино- и видеоиндустрии. В результате этого будущие версии After Effects (начиная с версии 15.1) больше не будут поддерживать устаревшие форматы и кодеки QuickTime 7.
Это изменение не распространяется на профессиональные кодеки, которые обычно присутствуют в файлах фильмов QuickTime, таких как ProRes и DNxHD, а также в анимации. Поддержка этих кодеков встроена в After Effects.
Дополнительные сведения см. в разделе Поддержка QuickTime 7 завершена.
В After Effects введено новое средство импорта для форматов BMP, GIF и анимированный GIF, так как в прежних средствах импорта используются устаревшие 32-разрядные библиотеки QuickTime.
Теперь After Effects позволяет импортировать аудио формата MPEG-1 Audio Layer II в файле-контейнере WAV.
В этом выпуске выражения получили возможность обращаться к объекту проекта и следующим атрибутам проекта:
Вы можете посматривать состояние присутствия в сети участников своих проектов группы и отмечать обновления, указывающие на изменения проектов.
Дополнительные сведения см. в разделе Совместная работа с помощью службы проектов группы.
Проектами можно управлять эффективнее, внедряя в проект группы связанные проекты группы. Кроме того, локальный проект After Effects можно импортировать как общий проект.
Дополнительные сведения см. в разделе Создание проекта группы.
Средство рендеринга After Effects командной строки может осуществить рендеринг проекта группы с использованием нового флага -teamproject. Чтобы воспользоваться этим флагом в командной строке должно быть указано имя композиции и путь к выходному файлу. Например, aerender -teamproject мой_проект_группы «Моя композиция» output C:\renders\мое_средство_рендеринга.mov.
Когда не удается найти несколько исходных файлов, на которые ссылается проект, программа After Effects открывает единый диалог со списком всех отсутствующих файлов.
Теперь предоставляется возможность очищать кэш диска для всех установленных версий программы After Effects. Чтобы очистить кэш, выполните любую из следующих операций:
Эта команда действует исходя из того, что кэш диска других версий программы находится в одной папке с кэшем диска для текущей версии. Если в разных версиях заданы разные папки для кэша диска, кэш диска старых версий не будет найден и очищен.
Новая настройка позволяет отключить диалоговое окно «Отсутствующие шрифты», отображаемое при открытии проекта, в котором используются шрифты, не установленные на компьютере. Чтобы отключить диалоговое окно «Отсутствующие шрифты», выберите Установки > Тип и установите флажок При открытии проектов не предупреждать об отсутствующих шрифтах.
Теперь, если выбрать несколько элементов на панели «Проект», появляется команда Файл > Задать прокси > Нет.
Если при копировании и вставке элементов на панели «Проект» выбрана папка, теперь программа After Effects вставляет элемент в выбранную папку, а не в корневой уровень проекта.
Можно перетаскивать свойства с панели «Таймлайн» на панель «Композиция», чтобы создавать текстовые слои. After Effects связывает эти свойства с помощью выражения, которое отображает текущее значение свойства. Такой текстовый слой задается как направляющий слой.
Значение свойства как текстовый слой можно использовать для визуального представления таких значений, как тестовые выражения, а также для работы с источниками данных JSON.
Поддерживаются следующие типы свойств:
При создании слоя фигуры можно центрировать опорную точку слоя в первой нарисованной фигуре, а не в центре композиции. Эту возможность можно, в частности, использовать для трансформации опорной точки слоя с целью анимации одной фигуры. Это позволяет избежать регулировки опорной точки, а также балансирует любое смещение к свойствам преобразования фигуры.
Чтобы использовать эту функцию, в меню Установки > Общие установите флажок Создавать опорную точку на новых слоях фигуры (по умолчанию он снят). Когда этот флажок установлен, опорная точка перемещается только при рисовании первого слоя фигуры. При создании других фигур опорная точка остается неизменной. Когда с помощью инструмента «Перо» создается контур фигуры Безье, опорная точка центрируется на границе фигуры Безье либо при замыкании контура, либо когда со слоя снимается выделение.
Программа After Effects может создать слой фигуры или сплошной слой с маской поверх выбранного текстового слоя. Для этого служат команды «Создать фигуры из текста» и «Создать маски из текста». В более ранних версиях After Effects слой создавался поверх композиции.
Теперь режимы наложения «Затемнение», «Освещение», «Рассеянное освещение» используют тот же механизм рендеринга, который применяется в программе Photoshop. Основные отличия состоят в том, что в After Effects механизм рендеринга затрагивает только области с частичной прозрачностью.
Примечание.
Результаты рендеринга проектов, сохраненных в более ранних версиях After Effects, могут отличаться, поскольку в них используются новые режимы наложения.
Несколько пунктов в контекстном меню слоя (которое открывается, если правой кнопкой мыши щелкнуть слой на панели «Таймлайн» или «Композиция») теперь консолидированы в следующие подменю:
Эта консолидация — следствие увеличения количества пунктов в меню. Меню «Создать» также входит в меню слоя приложения.
Ваше мнение очень важно для нас. Оно помогает нам совершенствовать программу After Effects. Теперь вы можете делиться своими идеями о новых функциях и сообщать об ошибках на сайте After Effects User Voice.
На сайте UserVoice рекомендуется приводить по одной идее в одном сообщении. При этом можно разместить любое количество сообщений!